Мы помогаем вам эксплуатировать установленную у вас Систему управления сетевым доступом WNAM 2, предоставляя техническую поддержку.
Техническая поддержка производится в удаленном режиме путем предоставления нашей службе поддержки доступа к вашим серверам, в режиме просмотра либо управления, помощи по телефону и электронной почте support@netams.com без выезда на территорию заказчика. Время работы, время реакции и выполнения работ по запросам различных типов определяется согласованным Соглашением об уровне обслуживания (SLA). Уровень SLA по умолчанию: 8×5, но по согласованию мы готовы обеспечивать поддержку в режиме 10*5 или 24*7.
Базовая техническая поддержка на срок один год включена в стоимость приобретаемой заказчиком лицензии WNAM 2.
ООО «Нетамс» гарантирует работоспособность заявленных в документации функций в течение одного года с момента приобретения лицензии на ПО WNAM 2.
Базовая техническая поддержка
- Решение вопросов (включая предоставление консультаций, руководств), связанных с:
- использованием и установкой ПО
- совместимостью и возможностью взаимодействия с другим ПО
- интерпретацией документации по ПО
- обзором диагностической информации с целью локализации источника проблемы
- предоставлением примеров конфигурации
- информацией о плановых сроках выхода программных исправлений (обновлений)
- поддержкой при устранении дефектов (неисправностей)
- Решение вопросов, связанных с устранением замеченных неисправностей в программных кодах системы (не включая доработки, администрирование самой системы и установку обновлений системного и прикладного ПО Системы на серверах заказчика)
- Информирование заказчика о выходе новых версий ПО Системы
- Информирование заказчика о расширенном и измененном функционале новых версий ПО Системы
- Предоставление заказчику Руководства администратора по установке и настройке компонентов прикладного ПО Системы
- Предоставление заказчику рекомендаций по конфигурированию системного ПО для обеспечения бесперебойной работы прикладного ПО Системы согласно требуемому уровню предоставления услуг
- Поддержка специалистов заказчика при выполнении ими следующих работ по обновлению Системы:
- установка новых версий ПО Системы
- установка пакетов исправлений ПО Системы
Расширенная техническая поддержка
- Администрирование системного и прикладного программного обеспечения Системы
- Выполнение работ по модификации кода ПО WNAM 2, разработка и отладка дополнительных скриптов и утилит, если выполнение таких работ не существенно
- Проверка корректности установки и настройки системного программного обеспечения и программного обеспечения Системы
- Регулярное (не реже 1 раза в сутки) чтение лог-файлов и их анализ на предмет ошибок, удаление устаревших лог-файлов или настройка их автоматического удаления
- Настройка и поддержание работоспособности системы мониторинга сервера Системы
- Анализ лог-файла приложения Системы
- Диагностика состояния СУБД Системы
- Обработка поступающих от заказчика Заявок
- Установка обновлений, в том числе экстренных
- Проведение резервного копирования и восстановления из резервных копий
- Настройка Системы в соответствии с требованиями заказчика
- Формирование отчетов о работе Системы и направление их заказчику по его запросу
- Обновление ОС и системного программного обеспечения сервера Системы
- Предоставление актуальных версий ПО WNAM 2
- Постановка на мониторинг Linux-сервера, СУБД Postgres и ПО WNAM 2 Заказчика (через ПО и сервер Zabbix Исполнителя)
Стоимость продления базовой технической поддержки, и покупки расширенной поддержки, уточняйте.
Предоставление обновленных версий
Обновления ПО WNAM 2 в рамках минорных изменений (например, все промежуточные релизы в ветке 2.0) бесплатны для пользователей соответствующей ветки, и могут быть загружены по вашему лицензионному ключу. При наличии действующей технической поддержки пользователи системы управления беспроводным доступом WNAM 1.6 с лицензией корпоративной авторизации имеют право бесплатно перейти на использование версии WNAM 2.0.
По статистике, выход мажорных версий производится приблизительно раз в год.
Заказные доработки
Если вам необходимы специфические изменения имеющейся у вас системы WNAM 2, например в части поддержки экзотического оборудования, создания новых форм отчетов, взаимодействия с вашими информационными системами, модернизации API и интерфейса, мы готовы выполнить эту работу при условии согласования технического задания, сроков и стоимости работ.